Проводим веб аналитику рекламы и сайта. Оставьте заявку!

В сегодняшних условиях на рынке интернет рекламы, отслеживание поведения пользователей стало важным фактором для успешного проведения рекламных кампаний.

Мы проводим аналитику при помощи сервисов контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, систем статистик Яндекс Метрика и Google Analytics, а также систем Call tracking (для отслеживания звонков).

photo4

photo5

Цифры в статистике Яндекс Директ и Google Adwords дают первичную оценку проводимым кампаниям. Основные показатели данных систем это количество кликов, CTR (соотношение количества показов и кликов в %), средняя цена клика и базовые показатели вовлеченности посетителей.

Для получения дополнительной информации о поведении посетителей на сайте используются данные независимых статистик Яндекс Метрика и Google Analytics. Эти системы дают исчерпывающую информацию о ваших посетителях:

  • Источники посещений
  • Группировка посетителей с точки зрения географии, интересов, демографии, активности и лояльности
  • Аналитика контента сайта с точки зрения интереса посетителей
  • Аналитика поведения посетителей, в том числе и видеозапись этого поведения
  • Технологии, используемые посетителями (тип браузера, операционной системы, мобильного устройства и так далее)
  • Подсчет звонков (к примеру, Целевой звонок Яндекс Метрики)
  • Мониторинг технических нюансов (поведение роботов на сайте, нагрузка на сайт и так далее)
  • Анализ целевых действий на сайте (заполнение анкеты, покупка и так далее)
  • Проведение экспериментов на посадочных страницах сайта
  • Создание индивидуальных отчетов

Веб аналитика дает понимание, какие запросы приводят к конверсии (конверсия это совершение целевого действия посетителем на сайте рекламодателя), какие посадочные страницы дают наибольшее количество конверсий, какие слова в объявлении повышают его кликабельность, какие площадки дают наибольшее количество целевых посетителей, что ищут пользователи на вашем сайте и так далее.

При помощи веб аналитики можно за минимальные деньги получить лучший результат. Основные минусы аналитики для рекламодателя это то, что она производится нами на платной основе и для ее проведения необходимо время. Плюсы аналитики в том, что за единоразовые платежи, вы получаете возможность ежемесячно экономить свои средства на платежах в контекстной рекламе. У вас формируется понимание стратегии развития как своего присутствия в интернете, так и развития вашего бизнеса. Вы получаете возможность получать клиентов за минимальные деньги.

Веб аналитика это Ваше конкурентное преимущество!