Технологии

На сегодняшний день на рынке интернет рекламы существует масса возможностей управления контекстной рекламой.

Инструменты сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ:

photo2

1. Сервис http://wordstat.yandex.ru/ — это ежемесячно обновляемая статистика поисковых запросов Яндекса
2. Прогноз бюджета — это оценка рекламной компании (бюджета, количества кликов, цены клика, CTR) на основании региона, срока проведения кампании и ключевых запросов.
3. Программа Директ Коммандер для автоматизации работы с контекстной рекламой Яндекс Директ

Инструменты сервиса контекстной рекламы Google Adwords:

photo3

1. Сервис «Планировщик ключевых слов» — это статистика по ключевым словам поисковой системы Google, возможность оценить бюджет и трафик по запросам.
2. Сервис «Планировщик КМС» — создание плана по размещению объявлений на сайтах партнерах Google. Места для размещения отбираются по таргетингам: ключевые слова, интересы, темы, места размещения, демография, ремаркетинг.
3. Инструмент Конверсии — отслеживание конверсий в Google Adwords
4. Программа Adwords Editor — приложение от компании Google, для автоматизации работы с контекстной рекламой.

Это основной, но далеко не полный список встроенных возможностей контекстной рекламы.

Помимо встроенных возможностей от поисковых систем, существуют и развиваются сторонние сервисы для работы с контекстной рекламой. Все сервисы и программное обеспечение можно разделить на несколько больших групп:

1. Отслеживание активности конкурентов (запросов, объявлений и других данных)
2. Работа с гибкими стратегиями корректировок ставок
3. Считывание и оптимизация конверсий
4. Полуавтоматическое и автоматическое создание кампаний (подбор запросов, генерация объявлений и другое)

Все описанные выше технологии мы используем в своей работе. Мы постоянно следим за развитием возможностей контекстной рекламы, сервисов и программного обеспечения и поэтому можем предложить своим клиентам самые инновационные решения.