Размещаем контекстную рекламу в интернете. Оставьте заявку!

Контекстная реклама на сегодняшний день приобрела достаточное широкое понятие. В первую очередь это реклама представлена в виде текстовых блоков в поисковых системах Яндекс, Google и других. Главная особенность этой рекламы это зависимость от запросов/интересов пользователей, отсюда и ее название. Это реклама, которая показывается в контексте определенной темы.

photo6

photo7

Контекстная реклама развивается, поэтому появляются и другие ее типы. Трансляция контекстной рекламы осуществляется на сайтах партнерах поисковых систем это могут быть и личные сайты пользователей, крупные отраслевые порталы, поисковые машины и другие виды сайтов. По терминологии Яндекса и Google совокупность этих площадок называется РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно медийная сеть Google). Условия для трансляции рекламы могут быть разными: реклама может показываться с учетом тематики сайта-партнера, поведения и интересов пользователя в поисковой машине, с учетом поведения и интересов пользователя на вашем сайте (методы ремаркетинга и ретаргетинга), по социально-демографическим признакам. По данным аналитики Яндекса каждая четвертая конверсия (целевое действие на сайте) совершается из РСЯ. Поэтому такой вид контекстной рекламы актуален для наших клиентов.

Развивается направление разных форматов контекстной рекламы. Контекстная реклама это:

  • Текстовые блоки в поисковой выдаче.
  • Контекстно-зависимые баннеры в Яндексе.
  • Товарные объявления в Google (Google Merchant).
  • Текстовые блоки с графическими картинками (РСЯ Яндекса).
  • Графические изображения (КМС Google).
  • Видео объявления (КМС Google).

И это только общий список видов контекстных объявлений. Эволюционируют текстовые объявления в поисковой выдаче. К объявлению есть возможность добавлять дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, ссылки на приложения, отзывы, ссылки на визитку. Поисковые системы экспериментируют с местами размещения объявлений в поисковой выдаче, и они время от времени меняются.

Кроме того технологии контекстной рекламы предоставляют возможность гибко управлять бюджетом. Основные модели ценообразования это CPC (сокр. от англ.cost per click, оплата за клик) CPM (от англ. Cost Per Millenium (Thousand), оплата за 1000 показов) и CPA (от англ. Cost Per Action, оплата за целевые действия посетителей). В зависимости от потребностей рекламодателя мы можем предложить разные виды оплаты рекламы.

Кроме того гибкость управления бюджетом еще распространяется на ставки. Мы можем предложить нашим клиентам рекламироваться на определенных местах в рекламных блоках или на определенных условиях (к примеру, минимальная цена в блоке спецразмещения).

По данным глобальной статистики LiveInternet

photo9

лидеры по генерации трафика являются Яндекс и Google. До сих пор многие рекламодатели недооценивают возможности привлечения посетителей из поисковой системы Google. На сегодняшний день глобальная посещаемость этой поисковой системы в Рунете превышает 35%. Получается потенциал наращивания клиентов из поисковой системы Google для вашей компании составляет 35%.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что возможности контекстной рекламы очень широки. В частности наша компания хорошо ориентируется в технологиях контекстной рекламы на этом основании мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для всех наших клиентов мы формируем уникальные стратегии размещения рекламы.